Проблемы возникающие при печати.

автор
Hogart
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 09:17

Re: Проблемы возникающие при печати.

Сообщение Hogart » 10 ноя 2014, 04:48

Настройки драйвера
режимы.jpg

автор
Hogart
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 09:17

Re: Проблемы возникающие при печати.

Сообщение Hogart » 10 ноя 2014, 04:49

2
режимы2.jpg
режимы1.jpg
режимы1.jpg

автор
Hogart
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 09:17

Re: Проблемы возникающие при печати.

Сообщение Hogart » 10 ноя 2014, 05:02

Думаю, не обижу небольшим хвастовством. Вот, что я хочу получить в результате. Малый масштаб получился. а побольше - все вышеупомянутые проблемы. И да, модель моя)))
20141109_195452.jpg
Готовая пушка на подставке.JPG

Аватара пользователя
Андрей Крюков
Администратор
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:02
Skype: AKlion
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Проблемы возникающие при печати.

Сообщение Андрей Крюков » 10 ноя 2014, 12:41

Самбе главное не написали, на чём печатаете, какая основа у стола.

У меня поверх нагревателя стола зеркало покрытое пленкой Capton которую в свою очередь немного прошкуриваю мелкой наждачной бумагой.

На фото увидел что у вас под основанием модели печатается сетка в качестве поддержки детали. Это ещё одна причина деламинации. Я печатаю обязательно делая Brimm поесть юбку в 4-6 миллиметров, которая предотвращает отставание пластика от стола.
Жить будем!!!
Вернуться к началу

автор
Hogart
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 09:17

Re: Проблемы возникающие при печати.

Сообщение Hogart » 11 ноя 2014, 10:17

Да Это так, и теперь я понял, у меня на голый нагреватель клеился скотч наодобие малярного. Не подскажете, где мжно прикупить такую же как у Вас плёнку? Ну и видимопридётся экспериментировать с температурой. А как заменить сетку, в основании я не знаю.

Аватара пользователя
Андрей Крюков
Администратор
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:02
Skype: AKlion
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Проблемы возникающие при печати.

Сообщение Андрей Крюков » 11 ноя 2014, 12:04

Как пример вот плёнка. http://ru.aliexpress.com/item/200MM-33M ... 66415.html

Нарезаю всё с помощью Slic3r По поводу вашего слайдера я вырядил смогу подсказать, так как просто не знаю его.
Жить будем!!!
Вернуться к началу

автор
Hogart
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 09:17

Re: Проблемы возникающие при печати.

Сообщение Hogart » 12 ноя 2014, 07:37

Плёнку заказал, спасибо за советы, если не против буду надоедать вопросами?

Аватара пользователя
Андрей Крюков
Администратор
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:02
Skype: AKlion
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Проблемы возникающие при печати.

Сообщение Андрей Крюков » 12 ноя 2014, 14:46

Не против, надоедай ;-)
Жить будем!!!
Вернуться к началу

Аватара пользователя
GID
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 19:35
Skype: gull-group
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Проблемы возникающие при печати.

Сообщение GID » 14 ноя 2014, 09:24

Андрей Крюков писал(а):Как пример вот плёнка. http://ru.aliexpress.com/item/200MM-33M ... 66415.html

Нарезаю всё с помощью Slic3r По поводу вашего слайдера я вырядил смогу подсказать, так как просто не знаю его.

Давече читал о репликатор Г, последнюю букву оправдывает, нарезку делает ужасную, делайте код в Sli3er. Еще один момент при печати крупных деталей, важно что бы принтер был закрыт и не было доступа к "сквознячку" - это важно. Так же рекомендую взять мультиметр с термопарой и проверить температуру вашего стола в центре и по краям, возможно есть немалая разница.
Каптон - термоскотч можно купить в магазине радиодеталей, пусть не такой широкий но всё же ;)
Нет ничего невозможного...
Вернуться к началу

Аватара пользователя
kaskader5353
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:28
Контактная информация:

Re: Проблемы возникающие при печати.

Сообщение kaskader5353 » 04 май 2015, 17:52

Понадобилось напечатать крупную деталь. Сделал ее из 2-х половинок для дальнейшего склеивания и столкнулся с проблемой: у основания обоих деталек нижний слой получился как будто немножко отслоившийся или не допечатанный по периметру, т.е. при соединении двух половинок получается сильно заметный "ручей"
1.jpg
Одна из половинок детали, проблемный слой обведен
2.jpg
Две половинки вместе, виден "ручей"
3.jpg


Вернуться в «FDM принтеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость